«Кофемания» запускает новый бренд

«Кофемания», развивающая одноименные премиальные кафе, решила поработать в демократичном сегменте и запускает новый бренд: ресторан вьетнамской кухни «Фо Фа». 1-ый ресторан новейшей сети, рассчитанный на 62 посадочных места, будет открыт этим летом на юго-западе столицы. Об этом пишет «Ъ» ссылаясь на представителя компании Екатерину Архипову.

Партнером «Кофемании» по проекту является вьетнамская предпринимательница Минь Бач. В заведении будет 62 посадочных места. Средний чек заведения должен составить 700 руб.

Объем вложений денег в запуск первого ресторана оценивается приблизительно в 20 млн руб. Только затем «Фо Фа» будет сетью. На текущий момент «Кофемания» позиционирует себя как сеть из 26 заведений (средний чек 1-2 тыс. руб.), включая те, что работают в столичных аэропортах.

По утверждению исполнительного директора RestCon Андрея Петракова, вьетнамскую кухню в российской столице нельзя назвать известной. В дальнейшем рестораны планируют открывать не только лишь вблизи обновленных рынков.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн