Исследование «Ромир»: жители России стали больше тратить на бытовую технику

Исследовательский холдинг «Ромир» продемонстрировал результаты опроса, в соответствии с которыми в 2017-ом году жители России увеличили объем больших закупок. Об этом стало известно из данных исследовательского холдинга Romir, передает Газета.Ру. Наибольший рост был выявлен в покупках бытовой техники и электроники (21%), телефонов и планшетов (11%), в приобретении авто (7%) и их ремонте (8%), в закупке квартир, домов и дач (4%). Годом прежде о закупке таковых групп товаров оповещали 13%, 8% и 4% соответственно.

Также в 2017-м 4% граждан страны говорили о закупке за последние полгода квартир. В минувшем году такие траты позволило себе вдвое менее людей — только 2% опрошенных. В 2014-м году о намерении абсолютно не делать огромных трат проинформировали 39% рецензентов.

В исследовании уточняется, что только на 1% за год уменьшился процент жителей РФ, обстоятельно потратившихся на веселья (6%) и на отдых (10%).

Так ученые делают вывод, что заявленное годом ранее россиянами рвение экономить не соответствует реальным тратам. «Сэкономить россиянам удалось только на закупке одежды и обуви — планировали покупки 33%, а реально приобрели 27%». Большие затраты на отдых планировали 12% опрошенных, а в итоге их выполнили 10%. Практически совпали планы и действительность в вопросе оплаты образования (5% и 6% соответственно), трат на веселья (4% и 6%) и покупку мебели (6% и 8%).

В процессе ежегодного опроса холдинга приняли участие 1,5 тыс. граждан России. Но по всем остальным статьям расходов наблюдался рост.