Anonymous: NASA совсем скоро сообщит об открытии внеземной жизни

Соответствующую запись в своем Твиттер обнародовал босс научных программ NASA Томас Зарбачен.

По последней предварительной информации Anonymous, директор подразделения NASA, ответственного за научные исследования, профессор Томаса Цурбукена объявил на совещании комитета в съезде США весной о том, что человеческая цивилизация близка к открытию внеземной жизни в космосе.

В NASA опровергли слухи об открытии инопланетной жизни, распространенные хакерской группировкой Anonymous. Хотя и признал, что соответствующие изыскания ведутся: «Одиноки ли мы во Вселенной?»

«Появившиеся в информационном пространстве слухи о отысканных нами инопланетянах являются не не менее, чем спекуляциями».

«Несмотря на некоторые сообщения, никакого объявления NASA о внеземной жизни не запланировано», — указал он.

По словам Anonymous, информация поступила с последнего совещания комитета по науке, космосу и технологиям палаты уполномоченных конгресса США. На текущий момент кроме экзопланет был найден водород в газовых облаках Энцелада и водяной пар в атмосферных слоях Европы. Ученый уверен, что сейчас люди находятся на грани одного из самых беспрецедентных открытий за всю историю.

Недавно в глобальной web-сети возникла информация о том, что NASA может приоткрыть завесу тайны над существованием внеземных цивилизаций.