«Яблоко» жаловалась в ФАС на руководство Подмосковья

Власти Московской области потратили 1,8 млрд руб. на заказ пиар-услуг у собственных же компаний.

«Яблоко» направило в ФАС жалобу на признаки недобросовестной конкуренции в закупках на освещение деятельности руководства Московской области.

Падение стоимости закупок не превышало 0,29%, победители используют один номер телефона.

В конкурсе на пиар-услуги для подмосковных чиновников участвовали всего две компании.

В 5-ти закупках пиар-услуг в 2015 — 2016 годах участвовали всего две компании — ООО «Телеканал 360 Подмосковье» и ООО «Межрегиональные медиа», иные заявки отклонялись, приводит газета «Ведомости» слова руководителя партийного Центра антикоррупционной политики Сергея Митрохина. Победители конкурса координировали свои действия и использовали один номер телефона.

Основным учредителем обеих компаний является АО «Медиа Подмосковья», которым владеет само руководство Московской области.

По имеющимся предварительным сведениям газеты «Ведомости», Подмосковье является лидером среди регионов по расходам на пиар. Заявки других участников не были отобраны. К такому выводу, пишут «Ведомости», пришла партия «Яблоко», проверив закупки руководства Подмосковья.

«Яблоко» обратилась в ФАС с требование проверить факт недобросовестной конкуренции в госзакупках. На данную статью расходов в регионе выделено не менее 300 млн. руб. В частности, указывают они, заявления «Яблока» о числе участников конкурсов на оказание пиар-услуг не соответствуют реальности.

«Со стороны руководства Московской области соблюдены принципы открытости и прозрачности торгов, закрепленные в законе», — сообщила руководитель управления по информационной политике Московской области Анастасия Звягина.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн