«Вертолеты России» в первый раз испытали новый Ка-62

Сегодня на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» совершил свой 1-ый испытательный полет самый новый русский гражданский вертолет Ка-62. Как информирует pr-служба холдинга, полет продолжался на протяжении 15 мин., тестирования были признаны успешными и показали, что благополучно завершены все нужные доработки вертолета.

— По завершении всех необходимых доработок, произведённых в процессе наземных гонок и полётов в режиме «висения», лётный образец вертолёта Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полёт по кругу на скорости 110 км/ч длительностью 15 мин., — сообщается в заявлении. Полет продемонстрировал, что все нужные доработки машины удачно завершены.

Он добавил, что летчики проверили стойкость и управляемость вертолета, а кроме этого работоспособность всех его основных комплексов.

В первый раз образец вертолета Ка-62 взлетел весной прошлого года. Полет прошел на летно-испытательной станции холдинга из РФ «Вертолеты России». Летчики выполнили оценку общей работоспособности машины, проверили функционирование основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки, передает ТАСС. На данный момент в фирме сделано еще несколько опытных образцов Ка-62.

Среди отличительных особенностей нового летательного аппарата выделяют применение актуальных на сегодняшний день материалов — полимерных композиционных, а еще высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета. Благодаря чему уменьшилась масса пустого вертолета, соответственно возросла его скорость, маневренность и грузоподъемность, а кроме этого снизился расход топлива. Кроме того, он снабжен одновинтовой системой с многолопастным рулевым винтом и колесным шасси повышенной энергоемкости, а еще уникальным остеклением. Редуктор и трансмиссия вертолета сделаны австрийской компанией Zoerkler. Вертолет имеет пятилопастной несущий винт, две самостоятельные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а еще авариестойкую топливную систему и неповторимое птицестойкое остекление. Тогда профессионалы проверяли работу основных систем электроснабжения и бортового оборудования.

Предполагается, что Ка-62 будут использовать для транспортировки пассажиров, проведения спасательных операций и осуществления работ в нефтегазовой области.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн