Ученые случайно обнаружили вторую черную дыру в невидимой галактике

Вторую огромную черную дыру в невидимой галактике Лебедь, которая пряталась не менее 20 лет, открыли ученые‍ при помощи радиотелескопа VLA. Сделать это удалось благодаря радиотелескопу VLA. После обновления телескопа в 2012-ом году ученые захотели получить новые фотографии объекта.

Рик Перли из государственной радиоастрономической обсерватории США признался, что профессионалы неожиданно обнаружили в центре галактики объект, который не был виден на снимках, приобретенных ранее.

Ежели открытие астрономов подтвердится, то найка получит неповторимую возможность наблюдения за «просыпающимся» квазаром. Эти пучки получили название джеты.

Проводя рутинные наблюдения за Лебедем, А после обновления VLA в конце осени 2016, Перли и его коллеги увидели, что на снимках ядра 3C 405 присутствует не одна, а две пары похожих «хвостов». Неожиданно они увидели объект, который до этого отсутствовал.

Астрономы открыли галактику Лебедь в 1980 г.

В общем, однако, команда Перли склоняется в сторону черной дыры, так как сверхновые типа такой силы, порождающие массивные и долгие гамма-всплески и пучки радиоволн, происходят крайне редко.

Стоит обозначить, что ученые со всего мира не могли найти таинственную черную дыру, которая скрывалась в недрах галактики, на протяжении не менее 20-ти лет.