Ученые поведали о мутациях, превращающих людей в сладкоежек

По результатам исследований, ученые установили, что гормон аппетита, вырабатываемый клетками печени, неразрывно связан с влечением к сладкой еде.

Как сообщается в научном журнале Cell Metabolism, гормон FGF21 был и ранее до этого известен биологам.

Но относительно недавно ученые из Университета Копенгагена обнаружили, что отключение гена, связанного с производством гормона FGF21, приводит к феноменальным последствиям в организме мышей и обезьян. Животные превращались в сладкоежек и ели сладости регулярно, даже ежели были сыты. Удалось узнать, что именно последний управляет тягой человека к сладким продуктам.

Чтобы подтвердить свои выводы, ученые провели эксперимент. Всем участникам опыта даль съесть несколько ложек сахара. Ученые в свою очередь брали у добровольцев пробы слюны и наблюдали, как в организме этих людей изменяется уровень FGF21.

Профессионалы объясняют это тем, что FGF21 и связанные с ним гормоны напрямую действуют на центр удовольствия в мозге человека, в итоге меняют его работу.

Группа исследователей выяснила причину пристрастия человека к сладкой пище.

Видео скачать на телефон бесплатно