Ученые показали видео нашей галактики через 5 млн лет

Именно так Галактика будет выглядеть через 5 млн лет — пишет morning-news.ru, ссылающееся на портал Universe Today. Звездочет способен определять скорость млрд звезд нашей Галактики и фокусироваться в одной цифровой камере одновременно, так как медленно вращается и рассматривает небо.

Профессионалы основывались на данных, приобретенных европейским телескопом GAIA, который был запущен 19 декабря 2013 г.

Сейчас этот космический аппарат летит на удалении полутора млн километров от нашей планеты. Информация позволила проследить за тем, какой будет Галактика в итоге перемещения и рождения звезд, а кроме этого иных космических процессов.

Астрономы опубликовали первые результаты исследования аппарата, а кроме этого сконструировали приблизительный имидж Галактики, который будет через 5 млн лет.

Кроме всего прочего в другое полушарие перейдут такие яркие семейства звезд, как Плеяды либо скопление Альфа Персея. Так что если вы переместитесь на миллионы лет вперед, то не пугайтесь, когда обнаружите «чужое» звездное небо.