Ученые отыскали способ лечить переломы без гипса

В последующих планах ученых протестировать новейшую методику лечения переломов уже на людях.

Штатская ассоциация содействия развитию науки (American Association for the Advancement of Science) сказала о том, что ученым удалось отыскать альтернативу костным трансплантатам при лечении сложных переломов. Метод основан на применении ультразвука и стволовых клеток.

Через восемь недель сложные переломы конечностей, которые получили лабораторные животные, на все 100% зажили.

Ученые для начала помещали в зазор сломанной кости губку из волокон коллагена.

В первую очередь, профессионалы расположили в область перелома коллагеновый каркас, чтобы он стал платформой для клеток — предшественников клеток костной ткани. Однако вместе с этим они считают, что до начала клинических испытаний на людях требуется провести эксперименты на старых животных. Результаты исследования ученых из некоммерческой поликлиники Cedars-Sinai из Лос-Анджелеса размещены в Science Translational Medicine.

После этого ученые при помощи инъекции вводили особый ген, который направлял превращение клеток в необходимое русло. На заключительном этапе лечения перелома употреблялся ультразвук, способствующий проникновению генетического материала в ядра клеток.

Переломы конечностей на 100% зажили через восемь недель.

При всем этом новая ткань по прочности ничем не уступает собственным костям.

Ежели новый метод докажет свою эффективность, то то о применении гипса при переломах можно будет забыть.

Смотреть видео 365 онлайн