Ученые обнаружили на ледовом спутнике Сатурна признаки жизни

Благодаря прибору JunoCam учёный NASA Габриел Фисет сделал неповторимый снимок планеты Сатурн. Отмечается, что он был создан еще зимой прошедшего года. На снимке специалистами были замечены самобытные изображения на поверхности планеты ближе к одному из полюсов. Учёные считают, что они появились от сильного ветра, который может развиваться до 1800 км/час.

Также удалось установить, что на природном спутнике Сатурна — Энцеладе был найден водород. Согласно существующей теории, на поверхности данного спутника существует простейшая жизнь, с которой начиналось развитие всего живого на земле. Космический дрон Cassini зафиксировал на спутниках Сатурна загадочные факторы, которые свидетельствуют о том, что поверхность спутника годна для жизни. Существование схожих организмов можно найти в глубинах океанов на 3-й по счету планете от Солнца, Земле.

Температура на поверхности Энцелада — 198 градусов по Цельсию ниже нуля. На текущий момент обнаруженный пар будет изучаться не менее досконально. На текущий момент наблюдения ведет «Кассини», однако в скором времени у него завершится горючее, и аппарат будет разрушен в итоге падения на поверхность Сатурна.