Ученые NASA обнаружили таинственный защитный барьер вокруг Земли

Таким образом, деятельность людей изменила не только лишь состояние Земли, однако и состояние околоземной орбиты.

Итак, группа ученых, изучающих так называемый радиационный пояс Ван Аллена, окружающий Землю, обнаружили, что за последние 50 лет он значительно отдалился от поверхности нашей планеты.

Профессионалы NASA сказали, что при определенных условиях взаимодействие высокоэнергетического излучения и низкочастотного радиоизлучения способно формировать защитный барьер вокруг планеты.

У Земли и раньше до этого была своя защитная оболочка — магнитосфера, однако новая создалась случайно, в результате применения людьми радиосвязи. Низкочастотные волны могут просто распространяться над поверхностью планеты, а еще передвигаться в атмосферу Земли. Именно в нем скапливаются и удерживаются высокоэнергичные частицы. Более того, влияние Земли на людей — это не только лишь физиологическое и химическое воздействия, однако и влияние радиоизлучения. Новый барьер за последние несколько десятилетий активно отталкивал пояс Ван Аллена от Земли и сейчас нижний рубеж излучения намного дальше от Земли, чем в 1960-х годах.

Ученым удалось найти барьер, который препятствует бомбардировке Земли смертоносными частичками из космоса, пишет Planet Today. Совсем скоро НАСА планирует испытать низкочастотное излучение в высоких слоях атмосферы и проверить, сумеет ли оно удачно удалять избыточные заряженные частицы, которые часто появляются во время экстремальных космических погодных явлений.

Видео скачать на телефон бесплатно