Руководство РФ изменит критерии выдачи экспортных субсидий автопроизводителям

Руководство может поменять критерии для выдачи экспортных субсидий на транспортировку продукции машиностроения, узнал «Коммерсантъ» от источника в одном из автоконцернов. Эту информацию газете подтвердили иные источники на рынке.

Согласно распоряжению руководства № 496 «О внесении изменений в федеральную целевую программу „Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018-ого“ вводятся три категории льгот». Ежели у компании есть сертификат о происхождении продукта на партию (с 1 января 2018 г.), компенсируется 60% затрат, и 20% - ежели она участвует в соглашениях о промсборке в Российской Федерации. Отмечается, что это касается только автопрома. 60% будут компенсироваться собственникам промсборки, соответствующей распоряжению № 719 — оно вводит список техопераций, которые позволяют продукции считаться российской.

Согласно действующим правилам, государство компенсирует 80% затрат на сборку при наличии подтверждения производства продукции либо СПИКа. При наличии сертификата СТ-1 (с 1 января 2018 г) компенсируются 60%, еще 20% - ежели автомобильный концерн участвует в соглашении о промсборке. В 2016 году участники промсборки могли претендовать на компенсацию 80% затрат, напоминает издание. Эти правила утверждены постановлением № 496, всего на транспортные субсидии планировалось выделить 11,8 млрд руб.

Текст данного проекта решения пару раз подвергался изменению, в связи с махинациями по получению субсидий. В Минэкономики «Коммерсанту» также проинформировали, что Минпромторг готовит новейшую версию распоряжения руководства, которое уже согласовали.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн