Прибыль бренда VW подросла благодаря уменьшению расходов

По последней предварительной информации от уполномоченных бренда, общая прибыль за первые три месяца этого года составила приблизительно 3,4 млрд. евро.

Операционная прибыль группы подпрыгнула на 40 процентов до 4,37 млрд евро за три месяца, завершившихся в конце марта, что стало одним из самых высоких квартальных результатов в истории компании, невзирая на спад продаж фирмы, объединяющего 12 брендов.

Прибыль Фольксваген за отчетный период возросла на 10,3% до 56,2 млрд евро.

«Результаты нашего первого квартала представляют из ебя хорошее начало 2017 г.».

В годовом выражении прибыль компании подросла не менее чем на 34 процента. Германский производитель нарастил свою чистую прибыль до €3,4 млрд, увеличив ее на 44% в сравнении с прошедшим годом.

Всего в первом квартале VW Group доставила своим клиентам 2,327 млн легковушек и 167,7 тыс. коммерческих авто, что в общем на 0,5% ниже прошлогоднего уровня.

Концерн Allianz — один из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. С 2012 года в дочернюю компанию Allianz — ОАО СК «Альянс» — входят три русские страховые компании: РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн