Плавучие опоры для транспортировки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Судостроители в начале рабочей недели объявили о готовности понтонов системы, создаваемой для транспортировки и монтажа тысячетонных арок Керченского моста.

Понтоны будут объединены в плавучие опоры при помощи 6-ти балок, вес каждой из которых составляет 75 т.

«Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в Керченском проливе», — говорится в пресс-релизе.

Он состоит в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», — поведал начальник отдела «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной компании Игорь Дрей. «Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям несомненно поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов», — пояснили в инфоцентре.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для возведения Крымского моста на Севморзаводе превосходит 2,6 тыс. тонн.

«Севморзавод» (Севастополь) построил 4 понтона для монтажа арок Керченского моста и спустил конструкции на воду, проинформировал в начале рабочей недели информационный центр проекта «Крымский мост».

Работы проводятся под надзором русского речного регистра судоходства. В итоге строители получат транспортный комплекс, который даст возможность при помощи буксиров доставить к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции — вначале железнодорожную, потом автодорожную.

Автомобильную и железнодорожную судоходные арки — самые габаритные конструкции Керченского моста — в данный момент собирают на технологической площадке в Керчи. Сооружение таковых арок — необычайный опыт для русского мостостроения: арочные пролеты такой длины и веса в морских условиях еще не устанавливали. Строительно- монтажные работы на объекте начались к концу зимы 2016 г. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд руб. Движение машин по мосту откроется зимой будущего 2018, поездов — 1 декабря 2019 г.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн