Nestle проиграла суд о признании формы батончика KitKat торговой маркой в Британии

В частности, на английском рынке шоколадки характерной формы появились в 1935 года.

Форма шоколадных плиток KitKat не является основанием для регистрации товарного знака.

То есть остальные компании смогут и дальше беспрепятственно выпускать шоколад такой же формы, пишет Интерфакс-Украина с ссылкой на The Guardian.

«Nestle огорчена решением апелляционного суда», что форма KitKat защищена товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, ЮАР, Канаде и ряде остальных стран.

Идет речь о плитке KitKat, состоящей из нескольких вафельных полосок, покрытых шоколадом.

Уполномоченные Nestle утверждают, что теперь шоколад такой формы стал почти на 100% ассоциироваться у покупателей с брендом KitKat. Подобную плитку с четырьмя вафельными сегментами с 1937 года выпускает Freia (Норвегия). Уполномоченный Mondelez, в свою очередь, заявил, что доволен решением суда. Она, как и KitKat, продается в Соединенном Королевстве.

Форму плитки KitKat, состоящей из 2-х батончиков, Nestle зарегистрировать не пробовала. Сейчас данная компания принадлежит Cadbury, входящая в состав международной компании Mondelez International. Более того, она защищена товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, ЮАР, Канаде и ряде других государств. В свою очередь Nestle в позапрошлом году добилась отмены регистрации лилового цвета в качестве торговой марки Cadbury.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн