NASA опубликовало кадры необыкновенного урагана на Сатурне

Аппарат «Кассини», продолжающий работу у поверхности Сатурна, позволил учёным увидеть солнцестояние на планете. Вся система резко изменяется, когда наступает лето и кончается зима, — поделилась научный глава миссии Cassini, Линда Спилкер.

С помощью зонда «Кассини» были получены кадры Сатурна в день солнцестояния.

В недалеком прошлом зонд начал заключительную фазу собственной миссии.

В данный момент миссия «Кассини» уже подходит к концу. На снимках, в том числе был запечатлен шестиугольный шторм.

Во время миссии Cassini мы стали очевидцами полного изменения всех сезонов на Сатурне. На Сатурне смены сезонов происходят довольно резко и впечатляюще и благодаря «Кассини» ученые смогли пронаблюдать его «из первых рядов».

Американское аэрокосмическое агентство NASA представило новые фотографии, сделанные зондом «Кассини», миссия которого совсем недавно перешла в завершающий этап. Так, например, при помощи зонда удалось найти выброс горячей воды гейзерами Энцелада и мощнейший осенний шторм.

Кассини прибыл в Сатурн в 2004 для собственной четырехлетней основной миссии по изучению Сатурна, его колец и спутников. Было найдена ее вероятная пригодность для того, чтобы на спутнике Сатурна зародилась и поддерживалась жизнь. Это открытие уже заставило НАСА задуматься об отправке еще одной миссии к Сатурну и Энцеладу.

Смотреть kino онлайн