NASA экстренно отправит экипаж МКС в открытый космос

Как сообщает morning-news.ru, космонавты МКС выйдут в открытый космос в экстренном режиме для выполнения внеплановых работ.

Ранее говорилось, что с МКС прибыл транспортный корабль компании SpaceX, который доставил на Землю груз и научные материалы.

Один из 2-х MDM-ретрансляторовов МКС сломался в субботу. Однако на этот момент не оговаривается, когда именно будет осуществлен выход экипажа в космос. Об этом передает pr-служба NASA.

Пегги Уитсон — 57 лет, она — обладательница рекорда по длительности пребывания американских астронавтов в космосе, сегодняшний выход будет для нее девятым по счету.

NASA экстренно отправит экипаж МКС в открытый космос

Американские астронавты экипажа Международной космической станции выйдут в открытый космос, чтобы провести замену неисправного мультиплексор-демультиплексора (МДМ).

«Выход из строя MDM-ретрансляционной коробки не подвергал экипаж опасности», — сообщило ведомство, подчеркнув, что «другая MDM-ретрансляционная коробка работает отлично и обеспечивает бесперебойную передачу телеметрических данных между системами станции».

По предварительным сведениям, выход проведут не ранее вторника, 23 мая.

На ремонтные работы потребуется около 2-х часов. Североамериканская космическая администрация должна сообщить о сроках совсем скоро.

Первичное устройство вышло из строя в субботу, в итоге чего орбитальная лаборатория стоимостью 100 млрд. долларов США полностью оказалась зависима от резервной системы, осуществляющей управление энергосистемой, радиаторами, охлаждающими контурами и другим оборудованием.