Многие Android-приложения владеют нетривиальной функцией для слежки за пользователем — германские учёные

Профессионалы называют эту технологию uXDT (ultrasound cross-device tracking, ультразвуковой межустройственный трекинг), и в докладе сказано, что в последние три года uXDT набирает все большую популярностью. Данное приложение дает возможность деанонимизировать пользователей биткоинов. Приняв знак от такого источника, смартфон здесь же покажет соответствующую рекламу.

Учёные из Брауншвейгского технического университета (БТУ) обнаружили растущее число приложений под андроид, использующих технологию ультразвуковых маячков.

Среди программ, использующих ультразвуковое отслеживание, учёные отыскали мобильные приложения нескольких больших торговых сетей — например, филлипинских отделений McDonald’s и Krispy Kreme.

Технология дает возможность рекламодателям отслеживать положение пользователя, взаимодействие с телефоном, покупки и на основании данной информации делать рекламу не менее таргетированной. Сбор данных схожим может точно идентифицировать конкретного человека — можно определить, например, маршрут его каждодневных передвижений. Улавливая сигналы, смартфон отправляет на сервер статистику ваших повадок с точностью до бренда, и в дальнейшем система использует их для самых разных целей, включая подбор контекстной рекламы. Однако ежели программа запрашивает доступ к микрофону, что для осуществления заявленных функций явно лишнее, лучше сразу отказаться от установки, рекомендуют авторы исследования.

Скачивая новое приложение, трудно определить, использует ли оно эту технологию.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн