«Мегафона» пообещал компенсации пострадавшим от сбоя

«Для ее получения клиентам мобильного оператора довольно обратиться в службу поддержки», — проинформировали в Yota. На текущий момент интернет, смс-сообщения, звонки доступны в штатном режиме. Общий размер компенсации со стороны компании составит приблизительно порядка 20 млн руб. Уполномоченные оператора пояснили, что идет речь о скидках на услуги компании на следующий расчетный период.

Около 20 млн. руб. компенсации выплатит компания Yota абонентам, пострадавшим в итоге вчерашнего технического сбоя в сети интернет «Мегафон». Клиенты «Мегафона» из-за сложностей с оборудованием не могли пользоваться голосовой связью и мобильным интернетом.

Об этом проинформировал руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети «ВКонтакте».

«Ещё раз приношу откровенные извинения за доставленные неудобства».

Идет речь о сбое, из-за которого абоненты «Мегафона» и Yota в ряде русских городов массово пожаловались на недоступность голосовых звонков, интернета и самих сетей. Мы сделали нужные выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. А тем, кого задела авария, обещали компенсацию. «Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — подчеркнул уполномоченный «Мегафона».

«Качество связи для „Мегафона“ было, есть и будет нашим приоритетом», — говорится в обращении.
О деталях компенсации топ-менеджер пообещал сообщить «в начале рабочей недели».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн