Компенсацию морального вреда выплатил туроператор своему клиенту за неудобства на отдыхе

Суд взыскал в пользу туристов компенсацию. Об этом передает pr-служба ведомства.

В предыдущем году в конце весеннего периода жительница Белгорода воспользовалась услугами туроператора и приобрела путевку в Тунис на 3-х человек. Стоимость тура составила 144 407 руб. В следствии компания отдыхала на день менее, так как их авиарейс был схвачен.

Из-за сдвига даты вылета и уменьшения времени отдыха на сутки, а кроме этого несоответствия сервиса отеля, заявленному уровню «5 звёзд», женщина подала на туроператора в суд и просила взыскать с него компенсацию морального вреда — 50 000 руб. В итоге всех этих событий жительница Белгорода подала в суд на туроператора, требуя вернуть ее деньги в объеме 50 тысяч рублей, а еще компенсировать причиненный моральный вред. Она просила вернуть ее 50 000 руб. и компенсацию морального вреда.

Такое решение принял Октябрьский районный суд Белгорода. В удовлетворении остальной части иска было отказано.

Отказывая во взыскании стоимости расходов, суд исходил из того, что время проживания в отеле исчисляется ночами. Количество ночей в отеле из-за задержки авиарейса не уменьшилось.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн