Китайские ученые научились создавать бензин из углекислого газа

Химики из Китая смогли сделать особый катализатор наночастиц, с помощью которого воздух превращается в бензин.

Nature Communications пишет, что китайские ученые создали катализатор, способный регулярно превращать углекислый газ на углеводороды, схожие по свойствам на бензин.

«Сжигание топлива привело к выбросу гигантского количества СО2 в атмосферу, что сегодня вызывает нехорошие изменения климата».

Открытие ученых из Института химической физики в Даляне несомненно поможет человечеству сражаться с потеплением, а еще решит проблему исчерпания полезных ископаемых.

Химикам удалось создать необычайный катализатор на основе наночастиц, который дает возможность делать бензин, в прямом смысле, из воздуха. О своем открытии профессионалы повествуют на страницах журнала Nature Communications. Новый катализатор может работать в индустриальных условиях полтора месяца без потери мощности. Цеолиты представляют собой полые частицы из силиката алюминия, которые сегодня широко применяются для очистки воды.

Ученые в последнее время пытаются найти методы превращения атмосферного СО2 в полезные вещества.

Комбинация этих компонентов, по утверждению китайских химиков, дает возможность добиться фактической «вечности» такого катализатора. Они активизируют процессы, которые превращают обыденный углекислый газ и водород в смесь углеводородов, которые напоминают бензин.

Смотреть kino онлайн