Hewlett-Packard ищет решение ошибки, которая привела к сбою в системе «Мегафона»

«Проблема появилась из-за ошибки программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных».

Согласно информации директора «Мегафона» по связям с общественностью Петра Лидова предпосылкой сбоев в работе стала «ошибка софта», отвечающего за обработку данных.

Он уверил, что в компании прикладывают все усилия для того, чтобы на 100% восстановить связь в кратчайшие сроки.

— Для «Мегафона» это крупнейшая авария в истории, что особенно болезненно, учитывая наше постоянное внимание к качеству связи. Связь, подчеркнул Лидов, частично восстановлена, остались проблемы с дозвоном. В итоге неправильной работы программного обеспечения временами происходили пиковые нагрузки, ставшие предпосылкой сбоев.

Сейчас создатели данного программного обеспечения и владельцы оборудования — компания Hewlett-Packard — работает над созданием «системного решения», подчеркнул Лидов.

Он добавил, что инженеры компании занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Об этом проинформировал PR-директор оператора Петр Лидов в официальном telegram-аккаунте «Мегафона».

«Мы эту проблему обязательно решим, в данном вообще-то никаких сомнений нет». «МегаФон» рассчитывает на все 100% восстановить связь на протяжении нескольких часов.

В данный момент появившиеся неполадки устранены в Самаре, Казани и Саратове. Успешность голосовых вызовов по российской столице и области составляет 93%.