ФАС, «Билайн» и Yota сообщили о проблемах со связью вслед за «Мегафоном»

Абоненты операторов «МегаФон» и Yota (виртуальный оператор, использующий сеть «МегаФона») во многих областях РФ в конце рабочей недели столкнулись с невозможностью исполнять звонки. По его словам, проблемы с голосовой связью появились из-за ошибки в программном обеспечении в системе обработки данных компании.

«Мегафон» в своем Telegram-канале проинформировал, что успешность голосовых вызовов в столице РФ и Подмосквье достигла 93%.

«Сейчас в столице РФ и некоторых иных городах наблюдаются временные проблемы с голосовой связью. Технические профессионалы „Мегафона“ проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — сообщили изданию RNS в пресс-центре оператора. «Звонки вероятны через мессенджеры», — информирует «Мегафон» в социальная сеть Twitter. Однако мобильный интернет продолжает работать без сбоев. Автоответчик на горячей линии компании уведомляет пользователей о проблемах.

Проблемы со связью обещают решить. Сейчас все неполадки устранены.

Кроме того, о сбоях в работе своей сети сказал операто Yota, также заверив абонетов в том, что активно работает над исправлением ситуации. «Мегафон» признал, что есть неполадки, но причину их не разъяснил. Клиенты сотового операторы не могут позвонить.

Yota (мобильный оператор России) проинформировал о сбоях в работе сети.

По состоянию на 17:00 (MSK+1) проблемы со связью все еще остаются. У некоторых абонентов сеть отсутствует на 100%, а у тех, кому доступен знак, не оступны услуги связи. И сети оператора работают в штатном режиме. «Совсем скоро проблема будет на 100% решена». При всем этом оператор пока не связывает обрыв связи с деятельностью хакеров. Там же подчеркнули, что с неувязками у Мегафона это никак не связано. Другое дело — юридические лица.

В микроблоге «МегаФона» в Твиттер уточняется, что проблемы наблюдаются только при звонках.