Екатеринбуржцы на сутки застряли в Таиланде

Мы обращались на стойку регистрации, там нам сообщили обращаться в авиакомпанию, — поведал Е1.RU пассажир Евгений Журавлёв.

Туристы из Екатеринбурга должны были вылететь из аэропорта Пхукета еще 9 мая в 11:25 по здешнему времени. Пассажиров снова выгрузили в аэропорту, где авиакомпания предоставила напитки. Пассажиров увезли в отель, где и разместили. Екатеринбуржцы сутки ждали вылета домой из Таиланда, сообщает информационно- morning-news.ru. Но время вылета перенесено на 16:00. Узнали, что нужно поставить отметку в аэропорту Кольцово о задержке вылета, а потом по прибытии в отель там поставить отметку, во сколько мы прибыли в отель, чтобы потом предоставить это авиакомпании и туроператору, — объяснил Евгений.

В конце декабря прошлого года с самолетом Azur Air случился другой инцидент в Екатеринбурге.

Причины задержки не уточняются.

«На время задержки рейса пассажиров разместили в гостинице и предоставили горячее питание», — уточнили в пресс-центре аэропорта. Дозвониться до уполномченных авиакомпании нам не удалось. Напомним, вчера вечером самолёт этой же авиакомпании должен был лететь из Таиланда в Екатеринбург, однако наши пассажиры там на сутки застряли из-за задержки рейса.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн