Датские ученые обнаружили «гормон сладкоежки»

Наличие в ДНК 2-х копий гена rs838133, который ученые выделили из FGF21, повышало вероятность того, что человек будет сладкоежкой.

Ученые изучили человеческую печень и обнаружили, что гормон аппетита FGF21 непрямую связан с возникновением влечения к сладкой пище.

Как сообщается в научном журнале Cell Metabolism, гормон FGF21 был и ранее до этого известен биологам. А его ввод в организм давал встречный результат и испытуемые не интересовались сладостями вообще. Оказалось, что гормон FGF21 влияет на любовь людей к сладостям. В исследовании приняли участие порядка 6,5 тысячи добровольцев.

Как выяснилось, уровень гормона в их крови людей, не любивших сласти, был заметно выше к концу опыта, чем у сладкоежек, информирует РИА Новости.

В экспериментах над животными было установлено, что когда гормон как бы отключался, подопытные становились сладкоежками, продолжая употреблять сладости, даже когда ощущали полное насыщение.

После этого биологи посоветовали участникам, среди которых были как обычные люди, так и сладкоежки, съесть несколько столовых ложек сахара и поголодать на протяжении 12 часов. Они могли есть его даже тогда, когда были сыты. У всех испытуемых были собраны образцы ДНК, а после этого профессионалы сравнили у них структуру гормона FGF21.