Большой взрыв заставил галактики делать звезды в 100 раз скорее

Эти галактики помогут ученым разобраться, какие причины спровоцировали за 1,5 млрд. лет после огромного взрыва формированию стольких галактик с большим количеством звезд.

После первого наблюдения этих галактик пару лет назад астрономы предположили, что они создавались из сверхпродуктивных галактик-предшественников, и это единственный способ, которым так быстро могли образоваться многие звезды. Об этом сказал сайт EurekAlert!

Ученые в первый раз выдвинули гипотезу о существовании похожих звездных систем, когда обнаружили очень массивные галактики юного возраста. После этого астрономы обнаружили 4 галактики, образовавшиеся приблизительно 900 млн лет назад, где процесс звездообразования идет с невероятной скоростью — сотни солнечных масс в год.

Отыскать подтверждения существования похожих галактик помогло исследование квазаров — сверхмассивных темных дыр, которые располагаются в центре большущих галактик. Они обнаружили, что рядом с заключительными находятся галактики-соседи, которые каждый год изготовляют звезды, чья суммарная масса сравнима с сотнями солнц.

Международное сообщество астрономов из различных стран совершило новое важное открытие — нашла неизвестную до этого разновидность галактики.

По мнению ученых, такая близость с квазарами неслучайна. Эти условия благоприятны для появления аномальных галактик.

Видео скачать на телефон бесплатно