YouTube ужесточил правила монетизации контента

Установленный порог даст возможность YouTube получить довольно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, пояснили уполномоченные сервиса, передает morning-news.ru. Но уполномоченный YouTube сказал Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября предыдущего года. Некоторые люди воспользовались возможностью монетизации не совсем легитимным образом.

Но при помощи данной программы YouTube также привлек некоторые плохие факторы, связанные с загрузкой контента, защищенного авторскими правами. Некоторые люди создают аккаунты, куда загружают контент, принадлежащий другим людям, либо большим звукозаписывающим лейблам либо киностудиям, а время от времени и другим популярным создателям YouTube-контента. И сейчас сервис разработал способ борьбы с такими нечестными «авторами».

С одной стороны, такая тактика позволила рекламодателям доносить свою информацию до относительно «глухих» уголков интернета, а создатели любительского видео могли немного заработать на этом.

YouTube анонсировал изменения в своей партнёрской программе.

В блоге уполномоченные YouTube пояснили, что этот порог даст довольно информации, чтобы определить «обоснованность канала» и при этом обеспечить «минимальное влияние на начинающих создателей». Очевидно, предполагается, что авторы, серьёзно подходящие к развитию канала и созданию высококачественного авторского контента, смогут довольно быстро победить указанный рубеж. Они останутся на их учётных записях.

5 лет назад YouTube открыл свою партнёрскую программу для всех. После того, как их каналы достигнут отметку в 10000 просмотров, мы рассмотрим их деятельность на предмет соблюдения наших правил. И только если проверка будет пройдена, канал получит согласие на активацию монетизации. «Эти новые требования помогут обеспечить стабильный поток заработка только для создателей, которые придерживаются правил».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн