Яйца динозавров обнаружили в Аргентине

Пастух случайно отыскал гнездо с яйцами динозавров в провинции Неукен на юге Аргентины. Как сообщило агентство Теlam, их возраст насчитывает 70 млн лет.

Внутри яиц сохранились останки эмбрионов динозавров.

Внутри скорлупок находятся останки эмбрионов старинных рептилий, отметила руководитель департамента по защите культурного наследства Неуена Клаудия Делья Негра. На сей день уже сделан анализ эмбриональной кожи и зубов. «В таком хорошем состоянии яйца сохранились благодаря тому, что территория, где они были найдены, когда-то была болотом, которое потом было оказалось покрыто вулканическими отложениями».

По мнению ученых, в месте обнаружения яиц необходимо сделать палеонтологический парк, так как провинция Неукен славится особой концентрацией гнезд динозавров. Как подчеркнули ученые, это не первое подобное открытие в провинции. Она также выразила надежду, что создание палеонтологического парка даст возможность сохранить территория для будущих исследований. Кстати, в данной провинции уже находили гнезда динозавров и останки животных, которые разоряли эти гнезда.