В Аргентине найдены яйца динозавров с сохранившимися эмбрионами

Приблизительный возраст находки составляет 70 млн лет. Они очень превосходно сохранились, так как территория, где их случайно обнаружили, ранее до этого была болотом, в течение продолжительного времени погребенным под вулканическими отложениями.

Ученые обнаружили феноменальную находку на юге Аргентины в провинции Неукен неподалеку от поселения Агуада-Сан-Роке. Гнездо с яйцами динозавров отыскал местный пастух пару лет назад, но ученые проинформировали об этом только сейчас. Как сообщают эксперты, исследуя эмбрионы, удалось сделать анализ эмбриональной кожи и зубов.

Как отметила руководитель департамента по защите культурного наследства провинции Неукен Клаудия Делья Негра, для ученых находка имеет огромное значение. Как подчеркнули ученые, это не первое подобное открытие в провинции. Это связано с тем, что в округе регулярно находят гнезда динозавров и останки животных, которые их разоряли.

Как поведала Делья Негра, в данной провинции часто находят гнезда динозавров и останки животных, которые разоряли эти гнезда.

Ученые рассчитывают, что создание палеонтологического парка даст возможность сохранить территория для будущих исследований.

Смотреть русские видео онлайн