Ученые: Слизь лягушек несомненно поможет человечеству вылечить грипп

В ее слизи учёные из Университета Эмори (США), Школы медицины Икан на горе Синай (США) и Центра биотехнологии штата Керала (Индия) во главе с Джоши Джейкобом (Joshy Jacob) обнаружили пептид, который эффективен в борьбе со многими штаммами вируса гриппа типа H1 (грипп А).

Ученые рассмотрели разнообразные белковые молекулы, находящиеся в слизи амфибий, обитающих в южной части Индии.

Воодушевившись полученными результатами ученые протестировали новое лекарство от гриппа на мышах и удостоверились, что слизь лягушек действительно может спасти население Земли от гриппа. Это открытие может посодействовать в борьбе с эпидемиями данного заболевания. По данным исследователей из Центра вакцин Эмори (Emory Vaccine Center) и Центра биотехнологий имени Раджива Ганди (Rajiv Gandhi Center for Biotechnology) слизь, вырабатываемая кожей определённого вида лягушек, способна уничтожать разнообразные штаммы вируса гриппа H1. Оказалось, что препарат, разработанный на основе пептидов индийский земноводных, результативно борется со многими известными штаммами.

Действенность неповторимого пептида уже была подтверждена на лабораторных грызунах. Многие известные штаммы данного заболевания результативно уничтожаются благодаря лекарству, которое создали на основе пептидов индийских земноводных.

Профессионалы узнали, что слизь одного из видов лягушек отлично помогает при лечении разных штаммов гриппа.

Урумин может подавлять развитие инфекции, при всем этом не оставляя отверстий в клеточной мембране. Всех подопытных грызунов вакцинировали «Урумином» после введения летальной дозы вируса гриппа H1. Он не наносит вреда клеткам крови человека, однако при всем этом деструктивно действует на вирусы гриппа.

Как поведали профессионалы, урумин блокирует геммаглютинин (Н1), находящийся на поверхности вирусных частиц. Н1 дает возможность последним присоединяться к клетке-хозяину и проникать внутрь нее.

Ученые обнаружили, что урумин эффективен против десятков штаммов гриппа.

К сожалению, из восхитительной четверки безобидным для человека оказался только один, — урумин.

Сейчас стоит задача сделать антимикробные пептиды устойчивыми к разрушению ферментами человека и превратить их в лекарственное средство.

Смотреть kino онлайн