Ученые обнаружили «гамбургер» из пыли и газа в созвездии Ориона

Ученые из Института астрономии и астрофизики в Тайбее (Тайвань) наблюдали за небесным телом в созвездии Ориона. Оно сформировалось всего 40 тыс. лет назад — мгновение, по меркам вселенной. Как рассчитывают Ли и его коллеги, открытие иных первичных дисков аккреции и исследование их структуры помогут нам отыскать ответ на этот вопрос и понять, как появилось Солнце и все остальные планеты Солнечной системы. И вот им это удалось. Ученые считают, что звезды образуются в туманностях, состоящих из пыли, гелия и водорода. Газ в этих туманностях распределен неравномерно, через некоторое время он начинает сбиваться в плотные комки.

Звезда в созвездии Ориона, состоящем из пыли и газа, создалась сравнительно недавно. Ученые узнали, что он похож совсем не на блин, а скорее на гамбургер. Как до этого докладывала morning-news.ru, в самом начале апреля ученые зафиксировали взрыв новорожденной звезды.

Тайские ученые из Института астрономии и астрофизики в Тайбее (Academia Sinica Institute of Astronomy and Astrophysics) отыскали огромный «бургер» в созвездии Ориона.

Туманность, либо облако Ориона представляет собой одни из самых больших «звездных яслей» в Галактике. В этом месте образовались сотни звездных систем.

Видео скачать на телефон бесплатно