У клиентов банка «Югра» появились трудности с получением вкладов

«Во 2-ой половине дня 25 апреля в связи с несоблюдением в системе внешнего энергоснабжения произошел сбой, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем банка», пояснил уполномоченный «Югры».

«Ведомостям» поведали в одном офисе о плановом обновлении программного обеспечения, в другом — о поломке сервера. В Люберцах списали сбой на «отвалившийся интернет». «Программа работает, однако в замедленном режиме, ее восстановили буквально недавно, и процесс [получения вкладов] долгое время занимает», — проинформировал работник из офиса банка на Земляном Валу. В свою очередь проблемы подтвердили в одном из дополнительных офисов Санкт-Петербурга, где также рассказали, что сбой произошел по всей стране, передают morning-news.ru.

На текущий момент система восстановлена на 95 процентов, а в банках — очереди. Уполномоченный «Югры» сообщил газете, что все системы уже восстановлены на 95%, в некоторых отделениях из-за маленьких очередей продлили время работы.

Сбой в системе у банка произошел во вторник вечером. Утром среды, 26 апреля, было восстановлено обслуживание карт и банкоматов, а кроме этого эквайринг. Как сообщили в офисе «Арбатский», с интернет-банком тоже были проблемы.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн