ТОП-5 брендов в русском сегменте кроссоверов

Об этом говорится в результатах исследования ресурса «Автостат Инфо».

В период январь-февраль корейская компания реализовала 8 194 уполномченных SUV, прирост составил более 294,3%.

Первую тройку сектора кроссоверов и вседорожников составили Хендай, Лада и Рено.

Автомобильные марки, составившие ТОП-3 сектора SUV за январь-февраль 2015-го, демонстрируют рост объемов реализации в годовом выражении. Стоит заметить, что это на 294,3 процента больше, чем прошлогодний показатель за тот же промежуток времени. Уточняется, что продажи компании Ниссан уменьшились на 11,6% до 6 494 авто, а японский бренд Тоёта сумел воплотить 6 348 авто, что говорит о уменьшении спроса на 27% по сравнению с январем-февралем 2014 года. Представители компании Рэно продали 8 004 SUV-автомобиля, это на 18,6% превосходит показатель прошедшего года. У данной компании было приобретено 8 004 модели джипов и кроссоверов.

Так, ТОП-3 самых многообещающих с точки зрения продаж машин класса SUV в РФ занимают Хёндай, Лада и Рено.

По достоверным сведениям интернет ресурса «Твоё Авто», четвёртое место достаётся Ниссан - 6 494 ед. (-11,6%), а на 5-той позиции Тоёта - 6 348 ед. (-27%).

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн