Там кто-то есть: астрономы отыскали планету с похожей на земную атмосферой

Более того, она может быть обитаемой ровно столько же, сколько и Земля — несколько млрд. лет.

Астрономы из английского Корнеллского университета обнаружили на планете GJ 1132b воду, информирует The Astronomical Journal. Она вращается вокруг красного карлика GJ 1132, удаленного от Земли всего на 39 световых лет. Кроме того, данная планета размещена в непосредственной близости от Земли, а именно на расстоянии в 39 световых лет. Она в 1,4 раза больше и в 1,6 раза тяжелее земного шара, докладывают «Народные Новости». Они установили, что на GJ 1132b непрозначная атмосфера, в большей степени со скалистой поверхностью. Учёные рассчитывают, что последующие измерения помогут отыскать остальные вещества в воздухе GJ 1132b и понять, в чём она отлична от Земли, а в чём схожа.

Впоследствии ученые обнаружили атмосферу вокруг вышеуказанной планеты.

Определить химический состав атмосферы этих планет пока не представляется возможным из-за маленьких размеров, мешающих изучению их диапазона (именно он сохраняет информацию по составу воздуха).

Ученые установили, что GJ 1132b окружена плотной атмосферой, которая по типу напоминает земную.

«Пока это не обнаружение жизни на другой планете, однако важный шаг в данном направлении», — проинформировал ведущий исследователь Джон Саутворт из Килского университета в Британии. Это превосходно объясняло бы то, почему ее воздух практически на все 100% состоит из водяных паров, а плотность недр значительно ниже, чем у Земли.

Ученые считают, что их открытие несомненно поможет в дальнейшем изучить иные идентичные планеты-двойники.

Согласно мнению ученых, этот объект может быть один из более вероятных мест для жизни. Профессионалы убеждены, что такие условия подходят для зарождения жизни. Однако Саутворт и его коллеги, смогли получить данные об атмосфере небольшой GJ 1132b с помощью наземного 2,2 метрового телескопа в обсерватории Ла-Силла в Чили. Температура на поверхности планеты составляет 325 градусов Цельсия.