Современный сухогруз заложили на астраханской верфи

На русском судостроительном заводе «Лотос» в рамках интернационального технологического форума прошла праздничная закладка нового судна проекта RSD49, передает pr-служба губернатора Астраханской области. «Мы их используем в разных областях - в Каспийском море, на внутренних водных путях, в Азово-Черноморском бассейне, в Средиземном море». Номенклатура грузов различная: «подходит для крупногабаритных грузов, для проектных грузов», — проинформировал уполномоченный группы компаний «АнРуссТранс» Борис Караваев. Стоимость договора - 800 млн руб. Закончить строительство планируется летом 2018-ого года. Уполномоченный ОСК Сергей Итальянцев сказал, для астраханского завода это не новый проект. Как обозначил управляющий дирекции программы «Суда река-море» ОСК Сергей Итальянцев, для астраханского завода это не новый проект, «для этого заказчика тут было выстроено два таковых сухогруза, что информирует о доверии». В данный момент на заводе уже строятся несколько судов, в том числе 1-ый в современной Российской Федерации - круизный лайнер.

В пресс-центре администрации губернатора региона нам уточнили, что стоимость сухогруза составляет 800 млн руб. По утверждению источника, этот современный сухогруз будет представлять собой 3-е по счету судно, воздвигнутое для этого заказчика на данном предприятии. В соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией, оно относится к классу «Волго-Дон макс», сухогруз имеет максимально вероятные для ВДСК (Волго-Донского судоходного канала) размеры. Вместимость его грузовых трюмов — 10 000 920 кубометров.

Судоходная компания «Аншип» входит в холдинг «АнРуссТранс» наряду с крюинговой компанией «Аншип-Сервис», железнодорожным оператором ООО «Анкор», экспедитором ООО «Сибирско-Европейская транспортная компания» и «АнросКрым».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн