Собянин: Новые метропоезда «Москва» — лучшие в мире

По утверждению градоначальника, новые метропоездв — лучшие в мире. Также в поезде «Москва» установлена обновленная система оповещения пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и даже USB-розетки для зарядки телефонов либо иных девайсов.

14 апреля поезда новоиспеченной серии «Москва» выйдут на регулярную работу с пассажирами по Таганско-Краснопресненской линии метро. Участниками данного опроса стали не менее 220 тыс. человек.

Для удобства пассажиров метро в новых составах стала больше и ширина дверных проёмов. Также добавлены места для инвалидных колясок, а число поручней в вагонах увеличено на 30%.

Для усовершенствования новой версии создатели собрали мнения машинистов, а кроме этого самих пассажиров, относящихся к группе маломобильных.

Поезд «Москва» относится к 765-й серии. Этот договор является одним из крупнейших в истории мирового метровагоностроения.

К запуску поезда на Таганско-Краснопресненской линии для повышения безопасности движения ремонтные работы выполнили на 25 километрах путей.

Сергей Собянин подчеркнул, что ввод в эксплуатацию нового поезда — больше событие для транспортной системы Москвы. В них увеличена ширина проемов, а еще подготовлен сквозной проход по всему поезду. По утверждению Сергея Собянина, «Москва» — наилучший в мире метропоезд: он не только лишь уникален по своим технологическим т удобным условиям, однако также в пару раз дешевле интернациональных аналогов. Договор жизненного цикла (КЖЦ) на поставку вагонов обновленного поколения был заключен с ОАО «Метровагонмаш» в 2014-ом. По договору производитель берет на себя обязательства не только лишь поставить, однако и обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации. У состава не менее тихий и плавный ход.

Напомним, на протяжении 7-ми последних лет в столице России выполняется программа обновления подвижного состава метрополитена. Кроме того, в вагонах обустроены так называемые прислонные сидения, на которые удобно опереться при проезде стоя. Результатом этих консультаций стало внесение в конструкцию вагонов свыше 200 изменений, касающихся как внутреннего пространства салона, так и улучшения эргономики кабины машиниста. При всем этом расходы Московского метрополитена на сервисное техническое обслуживание поездов сократятся на 15%.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн