Этот показатель составил более 1,787 млрд руб. при рентабельности в 65,1%. Доходы, обеспеченные рекламой, росли скорее, чем другие.
Group ждет увеличения выручки соцсети вдвое на протяжении следующих трех-четырех лет. Число просмотров трансляций VK Live в начале весны возросло в 3,5 раза, превысив 10 млн в сутки.
Размер месячной решительной аудитории «ВКонтакте» составил не менее 97 млн человек. «В нынешнем 2017 году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей». Об этом сообщается на сайте компании Mail.ru Group, которой принадлежит соцсеть.
Прибыль от MMO-игр в первом квартале 2017 года увеличилась в сравнении с идентичным периодом 2014-го на 51,8% и составила 3,98 млрд руб.
«Мы превосходно начали 2017 год: этому в значительной мере способствовали реклама, игры, а еще Delivery Club». Уточняется, что основная часть прибыли идет именно от сектора рекламы, и в Mail.ru Group полагаются, что он продолжит и дальше демонстрировать позитивную динамику. Самый высокий темп роста показала прибыль от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах.
Group подняла прогноз выручки на 2017 г с прошлых 16-19% до 17-21%. Прибыль от рекламы против этого же периода 2016 г. возросла на 24,3 процента и равна 4,871 миллиарду руб.
Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте Сети. Mail.ru в первый раз публикует квартальную отчетность по МСФО.