После жалобы на некачественный маникюр салон оштрафовали на 100 000 руб.

В Саратове некачественные услуги обернулись для салона красоты большим штрафом от Роспотребнадзора.

ООО попыталось оспорить штраф в Арбитражном суде Саратовской области, но требования о признании предписания и решения Роспотребнадзора преступными не были удовлетворены.

Основанием для проверки послужило обращение гражданки А. с жалобой на качество оказываемой услуги по маникюру (снятие гель-лака) средством неизвестного происхождения, нарушение ее прав как приобретателя.

В следствии этого Роспотребнадзор признал «Эстель Сервис» нарушителем техрегламентов, ГОСТа и закона «О защите прав потребителей», подвергнув компанию крупному штрафу. Сам гель-лак, кроме логотипа «Kodi Professional» не имел на флаконе никакой другой информации. — Женщина сказала, что ей сняли гель-лак с ногтей средством неизвестного происхождения, нарушив тем самым ее права. Применяется средство для размягчения кутикулы с логотипом «CND» (в количестве 1 штуки) без информации на русском языке об изготовителе и товаре, о стране происхождения продукции.

Суд сделал вывод, что общество оштрафовали правомерно и отказал в удовлетворении требований истца. Об этом информирует pr-служба Арбитражного суда области.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн