Nivea обзавелась ультраправыми поклонниками после рекламы «белое — это чистота»

Немецкая косметическая коммерческая марка Nivea оказалась в центре скандала из-за рекламного плаката, в котором увидели субъекты расизма.

Баннер был приурочен к дезодоранту, не оставляющему белых пятен на одежде. Оно сопровождалось текстом о «чистоте и яркости, которые необходимо сохранить». «Не разрешайте ничему их разрушить». Об этом передает morning-news.ru. Также под постом стали появляться комментарии ультраправых активистов, выкладывавших фотографии Адольфа Гитлера и заявлявших, что теперь будут пользоваться только продукцией Nivea.

Сторонники ультраправых националистических движений приняли слоган «близко к сердцу», объявив, что компания Nivea «приняла их сторону» и стали распространять картину со слоганом в глобальной сети. В рекламе Nivea своего нового дезодоранта говорилось: «Белый — это ч.Косметическая компания NIVEA под давлением общественности была вынуждена удалить рекламу своего дезодоранта, так как ее посчитали расистской». В пресс-центре признали, что иллюстрация создаёт «ложное впечатление» и удалили запись. Его удалили из социальных сетей, а компания принесла «глубочайшие извинения всем, кого могла задеть данная запись». Nivea действительно ценит разнообразие и равенство.

Реклама была нацелена на клиентов с Ближнего Востока. Юзеры Твиттера посчитали, что слоган можно расценить как пропаганду расизма.

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно