Небольшой бизнес может выставлять счета клиентам через мессенджеры — сберегательный банк

Эквайринг Сбербанка дает возможность малому бизнесу выставлять счета клиентам через мессенджеры, проинформировал на выставке Metro Expo старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Об этом сказал на выставке Metro Expo старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Речь идёт о мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram, а кроме этого социальных сетях. «Клиенту предоставляется инструмент, в рамках которого создается уникальная короткая ссылка и автоматом ее можно посылать в мессенджеры самого клиента», — обозначил Попов. И видим, что одним из основных каналов коммуникации с покупателями для многих предпринимателей стал мессенджер. Соответственно, клиент, получив эту ссылку, открывал запрос и мог ввести данные собственной карты и оплатить дистанционно продукт, покупку, услугу.

Сервис ориентирован на небольшой и микробизнес, например, на продавцов в социальных сетях. У бизнесмена есть собственный кабинет, в котором он формирует непосредственно счет, сумму, характер услуги либо продукта, и дальше зная номер телефона своего клиента, отправляет ему через мессенджер эту информацию.

«И дальше, зная номер телефона своего клиента, отправляет ему через мессенджер эту информацию. Это значительно ускоряет взаимодействие при работе курьеров и доставке товаров через почту», — сказал Попов.

Предприниматель должен зайти на страничку эквайринга, ввести стоимость продукта либо услуги, короткое описание и нажать на кнопку «Генерировать ссылку».

«В прошлом году мы демонстрировали решение, позволяющее выставлять счет на емейл». Открыв ее, клиент получит счёт, а после оплаты — электронный чек.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн