НАСА опубликовало фотографии приблизившегося к Земле астероида

Астероид 2014 JO25 попал в зону досягаемости радарных станций NASA.

NASA опубликовало первое фото гигантского астероида 2014 JO25, который сегодня ночью пролетит в 2-х миллионах километров от поверхности Земли.

Космическое тело, диаметром около 650 метров, пролетит на расстоянии 1,77 млн км от Земли. Небесное тело ближайшей ночью пролетит неподалеку от нашей планеты. Однако при этом всё же он входит в список космических объектов, потенциально рискованных для жизни на Земле.

Диаметр его большей части равен 620 метрам, высчитать размер 2-ой доли космического тела пока не удалось, — разъяснил работник лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене Шантан Найдет.

По подсчетам астрофизиков, астероид пролетит в практически 2-х миллионах километрах от поверхности нашей планеты.

Астероид будет лететь с рекордно высокой скоростью — около 33-х километров за секунду, это около 120-ти тыс. километров в час. Это максимально близкая дистанция, на которую приближались небесные объекты за последние 400 лет. Благодаря блестящей поверхности небесного тела рассмотреть его можно будет с Земли даже не в самые массивные телескопы.

Профессионалам NASA удалось получить первые фотографии астероида при помощи 70-метрового радара обсерватории Голдстоун.

Смотреть kino онлайн