Красный не вошел в топ-5 известных автомобильных цветов в РФ

По анализу компании BASF Coatings, наиболее востребованным цветом в следующем году оказался белый. Согласно их исследованию, большей популярностью среди граждан России пользуется белый цвет кузова автомобиля.

Профессионалы подразделения Coatings фирмы BASF, производящего лакокрасочные покрытия для автопромышленности, провели исследования по определению популярности цветов у клиентов новых машин.

Доля машин белого цвета в РФ составляет от общего числа авто 29%. Серые авто приобрели 12% владельцев автомобилей. А иные цвета оказались распространены практически вдвое реже — зеленый (3,2%), коричневый (2,8%), бежевый (2,7%), голубой (2%) и золотой (1,4%).

Схожая тенденция тяги владельцев автомобилей к монохромным оттенкам прослеживается и в европейских странах - 31% клиентов приобрели машины белого цвета, 18% - выбрали авто черного цвета, а оттенки серого предпочли 16% граждан Старого Света. Также жители покупают авто бежевого, зеленого, оранжевого, фиолетового и желтого оттенков, однако их доля на рынке невелика в сопоставлении с «цветовыми» лидерами.

Стоит сказать, что серый цвет потерял порядка 7 процентов популярности относительно 2015 года.

Отметим, что продажи легковых авто и легкого коммерческого транспорта в Российской Федерации по результатам марта возросли на 9,4% и составили 137 894 машины. 2-ое место — у белого цвета (14,4%), хотя годом ранее именно он преобладал среди объявлений о продаже. При этом, согласно общемировым тенденциям, более популярным является белый цвет автомобиля. Также в первую пятёрку, которая занимает 78% всего авторынка, входит синий цвет. У кроссоверов в приоритете белый цвет, на 2-й позиции - серый, за которым следует черный. Таким автомобилям отдает предпочтение молодежь, поэтому они часто предлагаются в комбинированных цветовых решениях. Предпосылкой тому служит то, что белые машины не менее выраженные и их не заметить очень сложно.

На яркие цвета, таким образом, остается всего 30%. Исключением является зеленый цвет, который занимает долю в 3%, чем не может похвастаться ни один другой класс автомобилей.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн