Клиенты банка «Югра» докладывают о проблемах при проведении платежей

26 апреля была на 100% восстановлена работоспособность всех серверов банка «Югра» процессингового центра. Работа онлайн-банка также восстановлена.

Сбой, повлиявший на работу оборудования программно-аппаратного комплекса информационных систем финансового заведения, был вызван несоблюдением в системе внешнего энергоснабжения. Информация о сбоях в системе дистанционного обслуживания банка появились на интернет-форумах вчера. Поэтому заявления некоторых СМИ о том, что отделения банка не работали попросту несостоятельны. Как сказали в банке, в новом отделении будут обслуживаться как частные, так и корпоративные клиенты.

Напротив, 26 апреля работа всех офисов была продлена до 21:00, хотя и без данной меры ажиотажа не наблюдалось. В третьем офисе изданию проинформировали, что у них просто «отвалился интернет».

Исправить все проблемы в банке обещают 27 апреля.

Президент «Югры» Алексей Нефедов разъяснил, что сбой электропитания привел к нарушению системы управления всеми информационными системами банка. Инженерный сбой произошел в итоге перебоев внешнего электроснабжения. Не очень красивый, конечно, для нас. Это воздействовало на работу оборудования и информационных систем. «Процессинговый центр, платежи, банкоматы подняли, POS-терминалы, другими словами это все было запущено и два дня у нас абсолютно спокойно работает». В пресс-центре подчеркнули, что из-за сбоя возросло время обслуживания клиентов. «И на данный момент быстродействие в настоящее время в 90% офисов, которые остались в работе, мы восстановили», — обозначил он.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн