Google прибавит блокировщик рекламы в Chrome

Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, рассчитывает выпустить собственный блокировщик рекламы для настольной и мобильной версий браузера Chrome.

По утверждению собеседников издания, компания рассматривает два режима работы блокировщика — сервис сумеет либо выключать раздражающую рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и так далее), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех интернет-ресурсах, где была замечена назойливая реклама.

Решение включить блокировщик объявлений в браузер выглядит не совсем логично для компании, которая зарабатывает на рекламе, отмечает morning-news.ru.

Блокировщик займется определенными — надоедливыми — типами рекламы. Источники WSJ отмечают, что новая «фича» Chrome может и не появиться: в Google еще не приняли на ее счет заключительного решения.

Наряду с этим, североамериканская компания сумеет зарабатывать на рекламодателях, пожелавших проходить через фильтры интегрированного в браузер Chrome блокировщика. Сама компания уже входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH союз Acceptable Ads, за счёт чего ее объявления показываются пользователям блокировщика AdBlock Plus.

Корреспонденты WSJ считают, что запуск интегрированного в браузер Chrome рекламного блокировщика состоится на протяжении следующих нескольких недель. Впрочем, не исключено, что в последний момент руководство Google и вовсе откажется от практической реализации данной идеи — отмечают источники североамериканского издания.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн