«Чтобы не отпугнуть бабушек». Укрпочта показала новый компромиссный знак

Сегодня, 12 апреля 2017 г, на официальном мероприятии ПАО «Укрпочта» представила улучшенный фирменный стиль, созданный фирмой «Saatchi&Saatchi».

Как сказал Смилянский, новый знак должен отображать положительные изменения в компании.

Руководство Укрпочты уверенно, что новая бренд-айдентика и слоган Главная почта страны по-настоящему наберут высоту и станут нормальным знаком качества.

«Основной почте страны», — говорится в заявлении.
Ребрендинг был проведен компанией «Saatchi&Saatchi», информирует ЦТС.

«Эти девять месяцев мы работали над содержимым». Чтобы посылки начали доходить скорее либо вообще говоря начали ходить. Сегодня они начали менять не только лишь содержание компании, однако и форму. Я в 1-ый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться, и мы работаем над этим. Буквально недавно они раздали почтальонам стиральный порошок по сниженной цене. «Представляете, мы осчастливили так 36 тыс. человек», — объявил он. Смилянский дает год на то, чтобы компания стала всех поражать, что будет нормой.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн