Прибыль магазинов мобильных приложений в РФ в 2016 г составила практически $300 млн, пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на исследование App Annie.
В пятёрку европейских стран, граждане которых будут тратить на мобильные приложения больше всего средств, войдут через 5 лет Англия, Германия, Франция, Италия и Россия. Общие доходы магазинов за 2016 год составили $61,8 млрд, из которых $20 млрд приходится на КНР. Так, в 2021 г. в Индии загрузки мобильных приложений приблизятся к отметке 23 млрд. Доля выручки от граждан России составляет 0,5% от мировых доходов. Это приблизительно 0,5% от выручки, которую магазины приложений получают по всей планете. 75% данной суммы получено в 5-ти государствах, в том числе около $20 млрд — в КНР. Лидирует КНР - из данной страны получено $20 млрд, также в первую пятерку входят США, Япония, Южная Корея и Англия.
В ближайшие 5 лет валовые расходы пользователей в магазинах приложений будут расти со среднегодовым темпом 18% и в 2021-ом составят $139,1 млрд, предсказывает App Annie. Существующие юзеры на развитых рынках, перво наперво в городах Китая, США, Японии и Южной Кореи, станут больше тратить на игры и подписку, объясняет компания.
Специалисты считают, в ближайшие годы рынок платных мобильных приложений в РФ будет расти, и к 2021 сумеет аккумулировать выручку на уровне $400 млн, что на 30% больше теперешних характеристик. По числу загрузок из магазинов РФ обогнали только 4 государства — США, КНР, Индия, а кроме этого Бразилия. В количественном выражении жители Российской Федерации выполнили 3,8 млрд скачиваний, либо приблизительно по 25 загрузок на одного человека.