Brand Finance назвал самые узнаваемые и дорогие русские бренды

На 2-м месте в рейтинге самых дорогих брендов — «Газпром».

Британская консалтинговая компания Brand Finance оценила известнейшие русские бренды.

Также в рейтинг самых дорогих русских брендов по версии Brand Finance вошли «Газпром» со стоимостью в 305 миллиардов рублей, «Лукойл» — 283 миллиарда рублей, «Роснефть» — 180 миллиардов рублей и ритейлер «Магнит» -153 миллиардов рублей. Его стоимость увеличилась на 23% до 569 млрд руб. за 2016 г. В процессе исследования эксперты учитывали такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а кроме этого инвестиции в рекламу.

Первое место заняла авиакомпания «Аэрофлот», набрав 88,8 баллов в рейтинге силы бренда.

Кроме «Аэрофлота», в список самых сильных русских брендов вошли сберегательный банк (82,8), «Магнит» (80), «Роснефть» (76,3), «Билайн» (74,8), «Лукойл» (74,4), «Мегафон» (73,9), ВТБ (73,5), «Газпром» (72,6) и МТС (71,1).

За прошедший год бренд поднялся в мировом рейтинге на 43 позиции — с 200 на 157-е. В топ-5 также вошли «Роснефть» (180,040 млрд руб.) и «Магнит» (152,993 млрд руб.). Об этом информирует сайт Brand Finance, где публикуется соответствующий рейтинг.

Стоит отметит, что компания Brand Finance определяет стоимость бренда по методу освобождения от роялти.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн