На 2-м месте в рейтинге самых дорогих брендов — «Газпром».
Британская консалтинговая компания Brand Finance оценила известнейшие русские бренды.
Также в рейтинг самых дорогих русских брендов по версии Brand Finance вошли «Газпром» со стоимостью в 305 миллиардов рублей, «Лукойл» — 283 миллиарда рублей, «Роснефть» — 180 миллиардов рублей и ритейлер «Магнит» -153 миллиардов рублей. Его стоимость увеличилась на 23% до 569 млрд руб. за 2016 г. В процессе исследования эксперты учитывали такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а кроме этого инвестиции в рекламу.
Первое место заняла авиакомпания «Аэрофлот», набрав 88,8 баллов в рейтинге силы бренда.
Кроме «Аэрофлота», в список самых сильных русских брендов вошли сберегательный банк (82,8), «Магнит» (80), «Роснефть» (76,3), «Билайн» (74,8), «Лукойл» (74,4), «Мегафон» (73,9), ВТБ (73,5), «Газпром» (72,6) и МТС (71,1).
За прошедший год бренд поднялся в мировом рейтинге на 43 позиции — с 200 на 157-е. В топ-5 также вошли «Роснефть» (180,040 млрд руб.) и «Магнит» (152,993 млрд руб.). Об этом информирует сайт Brand Finance, где публикуется соответствующий рейтинг.
Стоит отметит, что компания Brand Finance определяет стоимость бренда по методу освобождения от роялти.