Авиакомпании переводят чартеры в Турцию в статус стабильных, страшась запретов

По оценке АТОР имеющихся постоянных маршрутов хватает, чтобы удовлетворить запросы граждан России к середине весны и мае, однако летом нужны чартерные программы.

Сразу две авиакомпании изъявили стремление открыть регулярные рейсы из Ханты-Мансийска и Нижневартовска в Турцию.

Если компания получит допуск, то вырастет количество рейсов в Анталью из Кемерова, Новосибирска, Тюмени, Воронежа, Перми, Калининграда и Челябинска, а еще в Даламан из Санкт-Петербурга.

По достоверным последним сведениям Ассоциации туроператоров Российской Федерации, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями о вероятном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. По оценке ассоциации, имеющейся постоянной транспортировки вполне хватит для того, чтобы на 100% обеспечить спрос на Турцию к середине весны и мае, но в летнем сезоне нужны чартерные программы.

Авиакомпания «Икар» хочет запустить регулярные рейсы семь раз в неделю в Анталью из аэропорта «Жуковский». Росавиация приняла решение о возможности внесения таковых изменений в до этого выданный авиакомпании допуск.

«Роял Флайт» планирует запустить рейсы в Измир из Санкт-Петербурга и столицы, транспортировки в Бодрум из Архангельска, а еще рейсы в Газипашу из Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод. Спрос у авиакомпаний на регулярную транспортировку в Турцию вырос еще с июля предыдущего года, когда чартерное авиасообщение с данной страной было под запретом, однако открылись регулярные рейсы. Однако летом уже нужны будут чартерные программы. «Чартерный билет в Анталью дешевле постоянной транспортировки на $30-40». В среднем количество чартерных рейсов — от 2-х до четырех в неделю.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн