Астрономы отыскали в Млечном Пути новейшую Венеру

Группа астрономов из различных стран мира передает об обнаружении экзопланеты, очень похожей на Венеру. Статья ученых размещена в журнале The Astronomical Journal. Они краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости присутствуют планеты, подобные больше на Венеру, нежели на Землю. Планета Kepler-1649b по своим размерам немного крупнее Земли, но количество получаемой энергии от материнской звезды сопоставимо с показателями Венеры. Kepler 1649b, обнаруженный при помощи космического телескопа «Кеплер», вращается вокруг красного карлика, в 5 раз наименьшего по диаметру и значительно не менее холодного, чем Солнце.

«Близость планеты Kepler 1649b к звезде провоцирует огромное количество энергии, получаемое экзопланетой — объем излучения, которое планета получает от собственной звезды, превосходит земной в 2.3 раза». На популярной Венере поток энергии в 1,9 раза превосходит земной. На этих звездах могут происходить регулярные солнечные вспышки, которые делают небесные тела непригодными для жизни.

Венера — 2-ая от Солнца планета, атмосфера которой состоит из углекислого газа. Ее окутывают облака серной кислоты, а температура у поверхности составляет 467 градусов Цельсия. Впрочем, Венера также не является лучшим домом для землян.

Земля и Венера во многих отношениях удивительно похожи — обе этих планеты владеют подобным радиусом, массой и плотностью и даже составом. Астрономы отыскали планету, химический состав атмосферы которой похож на земной, передает morning-news.ru. Связано это тем, что космическое тело вращается вокруг оказавшегося на интенсивной стадии развития «красного карлика», и по этой причине в окружающее пространство попадает немалое количество энергии.