Apple добилась запрета на использование логотипа в виде груши

Юристы «яблочного» технологического гиганта выступили против такой инициативы со стороны потенциального конкурента и подали заявку о запрете применения груши в качестве вероятного логотипа компании в Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС. Решение об этом приняло EUIPO (Европейское ведомство интеллектуальной собственности).

Apple посчитала, что этот торговый знак похож на надкусанное яблоко, которое у большинства граждан планеты ассоциируется только с североамериканским производителем девайсов.

Компания Pear Technology, которая занимается производством программного обеспечения и оказывает услуги цифрового картографирования, в минувшем году попробовала зарегистрировать в качестве своего логотипа изображение груши и здесь же столкнулась с протестом Apple.

В итоге организация встала на сторону Apple. Юристы Apple посчитали, что знак Pear Technologies скопирован с логотипа яблочной компании. Юристы подчеркнули, что невзирая на большую разницу между яблоком и грушей в юридическом плане между изображениями нет никакой разницы. Подобное дизайнерское решение фактически сразу было обжаловано юристами Apple. Так, оба изображения являются «абстрактной стилизацией» и имеют «гладкие округленные очертания».

В следствии этого компания Apple добилась запрета суда на использование логотипа, где груша состоит из большого количества квадратов различных размеров.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн